Дети должны видеть, что мир не плоский
«
Консультант-эксперт по вопросам образования и культуры Общественной палаты Алтайского края. Кандидат филологических наук, доцент, директор детского технопарка «Кванториум.22». Стоял у истоков «Литературной газеты. Алтай». Был редактором отдела критики и публицистики в журнале «Барнаул литературный». Тема научных интересов — литература и культура Алтайского края.
МАНСКОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Барнаул, Алтайский край, 51 год
Председатель Алтайского отделения Российского общества «Знание», участвует в работе общества последние шесть лет. В 2017 году стал лауреатом конкурса «Лучший лектор страны», организованного Российским обществом «Знание». На базе детского технопарка создал лекционную площадку Российского общества «Знание». Мечтает в стенах технопарка соединить науку и технологию. Автор двух совместных с региональным отделением медийных проектов: на ТВ — «Культурный марафон», на интернет-портале — «Беседы с учеными». Создатель интермедиального проекта «Литература Алтая».
Организует выезды мобильного технопарка в отдаленные села края, где университетские преподаватели учат сельских педагогов и местных школьников науке, показывают эффектные научные эксперименты, в поле устраивают летные соревнования на коптерах, а музыканты наполняют Дома культуры звуками переносного органа. Так до ребят даже в отдалённых сёлах добирается самая передовая информация.
«
«Дети видят, что мир — не плоский, что можно, находясь и в городе Барнауле, и в селе Усть-Пристань или Курья, получать консультации и знания столичного уровня. Понимая это, пользуясь этим, дети растут», — считает Сергей Мансков.
Работая с детьми и студентами в Алтайском технопарке «Кванториум.22», Сергей Анатольевич убедился окончательно: у современной молодёжи отличные перспективы. Главное — найти к ним подход в обучении.
«Мы совершенно не понимаем сегодняшних детей. Что у них в голове, во что они верят, о чем мечтают… Так что они загадка для всех нас, — признаётся Сергей Анатольевич. — Как понять эмоционально доминирующих гипервизуалов с клиповым мышлением. Социологи и специалисты по педагогике отмечают, что сейчас дети стали «уже». Они четко понимают ту узкую нишу, в которой могут реализоваться, где им хорошо. И более того — они умеют ее капитализировать».
«