«Можем пойти на уроке в любой двор и всё там осмотреть: вот здесь тропинки хорошо проложены, а в соседнем дворе нет лавочек, пенсионеров ущемили. Это уже изучает геоурбанистика. Есть идея сходить в сетевой продуктовый магазин и посмотреть, откуда поступают продукты. Но останавливает возможная реакция продавцов: «А кто это там штрих-коды выписывает?» Наши дети участвуют в «моделях ООН» (ролевая игра, в которой старшеклассники воспроизводят работу ООН, выступают как дипломаты. — прим. ред.). Мы недавно ездили на Московскую международную модель ООН им. В. И. Чуркина, которая проходит в МГИМО, где готовят дипломатов высокого уровня. Мои ученики там защищали модель «Развитие туризма в Республике Конго после пандемии». Поднимали сайты этого государства на французском языке, переводили и рассуждали, как развить туризм в такой специфической стране».